Dota 2 Форум

War Library


Четверг, 10.07.2025, 13:16


| RSS


Главная | Основные роли в DOTA2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ViC  
Основные роли в DOTA2
ViCДата: Пятница, 04.04.2014, 19:13 | Сообщение # 1
Зверь
Группа: Главный-админинстратор
Сообщений: 16
Награды: 3
Репутация: 21
Статус: Offline
1)Саппорт – наименее зависим от вещей, не имеет права на ошибку в начальной части игры. Функции: Обеспечение беспрепятственной прокачки и фарма керри из своей команды и участие в гангах. Достигается засчет непосредственной помощи на линиях и вардинга важнейших мест карты для ганга/ предотвращения гангов/ контроля рун и важных мест фарма.

2)Гангер – Средне зависим от вещей, не имеет право на ошибку вообще никогда. Основной плеймейкер. Основная задача – не давать фармить и прокачиваться сопернику, в первую очередь керри героям соперника. Основной метод – убийство, либо нанесение врагу огромных повреждений при попытке фарма. 

3)Керри – максимально зависим от вещей, не имеет право на ошибку в поздней стадии игры. Основной damage dealer. Основная задача – нанесение максимального урона команде противника и убийство героев противника в ключевых битвах. Основной метод — крипинг каждую свободную минуту, участие только в наиболее важных битвах, таких как защита таверов и пуш таверов, в случаях когда его участие не является необходимым – фарм. 


Подклассы: 

1.1)Чистый саппорт. Деньги практически не требуются. Основной источник денег – крипы в лесу, деньги за снос таверов командой, деньги за ассисты при убийстве врагов. Такой герой обычно идет на линию с керри и обеспечивает последнему максимальное удобство и безопасность на линии. Не бьет вражеских крипов, денаит своих крипов и харасит соперника на линии. При возможности отводит лес и практически единственный кто вардит. Также покупает и грейдит курьера. Когда не нужен на линии – отправляется на помощь другим линиям либо ставит свои варды/ контрит вражеские. Примеры: мейден, дазл, варлок(не всегда), лион(не всегда), венга(не всегда) 

1.2) Саппорт-гангер. Агрессивное стояние на линии, желательно убийство вражеских героев и дальнейших уход в ганг по всей карте. В отличие от чистого саппорта нуждается в некоторых айтемах, деньги получает большей части во время начального стояния на лини и в дальнейшем за убийство и ассисты при убийстве вражеских героев. В случае если в команде нету чистого саппорта берет на себя функции вардинга либо делит их с каким-либо другим гангером-саппортом. Примеры: венга, лина, лион, пак, потма, лешрак(иногда), веник.

2.1)Чистый гангер. Квинтессенция смерти. Основная и единственная задача – убивать врагов. Должен нафармить свой минимум вещей (обычно даггер и ботл) как можно быстрее, в идеале еще на линии. Истинный гангер, Как Чак Норрис имеет только две опции – стоять у фонтана и убивать. Основной источник денег – убийства и ассисты. Максимально агрессивное стояние на линии, нон-стоп ганги врага в любой точке карты. Обычно работает в паре для повышения эффективности, но можно и в одиночку. Самый сложный класс в доте, требует мгновенной реакции, безошибочного выбора места начала драки и умения предвидеть игру на несколько шагов вперед, чтобы оказаться в нужном месте в нужно время. Примеры: нюкс, тини, пак, скорп, лина, потма(иногда), шейкер. 

2.2)Гангер semi-carry. По сути гангер, который уделяет немалое время крипингу и выходит в лейт как вспомагательный дамагер. Например удачно погангав первые 20 минут покупает БоТ и начинает фармить в свободное время дальние свободные части карты. Обычно такие герои уникальны и их немного. Будучи отфармленым начинает либо пушить стороны, либо искать и убивать одиночные легкие цели (саппорты врага) для последущего пуша. Примеры: потма, морф(иногда), свен, дарксир, випер(иногда). 

2.3)Гангер-пушер. Гангер, обладающий способностью быстро продавливать линию и сносить вышки противнику, при этом основа делается все таки на ганг. Очень мало зависим от вещей на начальной стадии игры и сильнозависим в поздней стадии. Обеспечивает своей команде начальное преимущество в виде денег за таверы и усиления линий. Примеры: чен, акс, енигма. 

3.1)Чистый дамагер – гиганский урон по противнику или противникам. Такой герой способен выходить драться как 1на1, так и 1на2 и больше противников. Максимально зависим от вещей, без которых малополезен или практически бесполезен и является легкой целью как для гангов ибо крайне уязвим на линии, так и в общем бою. Основной источник денег и задача большую часть игры – фармить, обычно обладает способностями сильно упрощающими фарм. Примеры: спектра, лансер, войд, террорблейд, снайпер, нага, луна. 

3.2) Керри – танк. Очень высокая выживаемость и обладание способностью, мешающим врагу просто игнорировать данного героя позволяют ему собрать много урона в бою, тем самым давая время союзникам проводить драку на своих условиях. Сильно зависим от вещей, хотя небесполезен и при довольно бюджетном закупе. Очень трудно гангается на линии. Зачастую очень неплохой дамаг по врагам. Примеры: бристл, кентавр, разор, некрофос, панда, акс. 

3.3)Керри-пушер. Более чем отличное стояние на линии соло, высокая устойчивость к гангам позволяют таким героям быстро и относительно безопасно нафармить крайне важные для команды айтемы, а специальные скилы позволяют легко уже на ранних стадиях забирать вышки соперника. Высокая зависимость от вещей, примерно на уровне керри-танка, но лучший фарм на линии. Примеры: варлок, некрофос.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright DepthSystems © 2025